Перечень работ и услуг по управлению общим имуществом

Перечень работ и услуг по управлению общим имуществом

 

Прием, хранение технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ.

Заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем.

Осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества.

Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом.

Осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями.

Предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчета об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом.

Раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии с требованиями законодательства.

Прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

Планирование и учет работ по содержанию, текущему ремонту.

Организация  системы технического осмотра и технического обслуживания общего имущества многоквартирного дома.

Организация и проведение текущего ремонта общего имущества дома.

Организация аварийного обслуживания.

Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг, составление актов несоответствия, направление претензий ресурсоснабжающим организациям.

Ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию.

Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий.

Организация первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, ведение и хранение поквартирных карточек.

Выдача справок собственникам помещений: выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета

Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Составление актов о причинении ущерба.

Принятие мер по несанкционированным подключениям.

Организация приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг при наличии оснований.

Предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил эксплуатации общего имущества.

Направление информации в органы социальной защиты населения в целях реализации функции по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставлению иных мер социальной поддержки (в соответствии с условиями договора об информационном обмене).

Выполнение иных обязанностей, прямо возложенных законодательством на управляющую компанию.

 

Услуги, которые не оказываются управляющей компанией, в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731:

Охрана подъезда; 

Охрана коллективных автостоянок;

Услуги консьержа.